-ћетки

ЎјЌ≈Ћ№ аппликаци€ бохо стиль браслет своими руками броши брошь брюки видеоуроки выкройка выкройка плать€ выкройка юбки выкройки вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами в€зана€ одежда в€зана€ юбка в€зание крючком в€зание спицами в€заное платье в€заные игрушки в€заные мотивы в€заный жакет гобелен декор интерьера декор одежды декорирование деним джинсова€ одежда джинсы диета дизайн интерьера дизайнерска€ одежда елочные игрушки жакет журналы журналы мод журналы по в€занию заготовки на зиму игрушки из ткани игрушки ручной работы игрушки своими руками истори€ костюма истори€ моды картон квилт кофейные игрушки кружево кукла куклы куклы ручной работы куклы своими руками лоскутна€ техника лоскутное шитьЄ лоскутное шитье мастер класс мастер-класс мода мокрое вал€ние народна€ кукла народный костюм новогоднее украшение новогодние игрушки новогодние поделки новогодний декор обезь€нки одежда бохо одежда дл€ кукол окраска ткани органайзер пальто папье-маше пасха переделка переделка джинсов переделка одежды переделки платье плать€ полезное полезные советы русский стиль своими руками слав€нский стиль стиль стиль бохо сумка ручной работы сухое вал€ние текстильные игрушки текстильные куклы ткачество украшени€ украшени€ своими руками упаковка своими руками фелтинг филейное в€зание цветы из ткани юбка юбки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.01.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 11663



»нтеллектуальна€ одежда: как создать востребованный бренд

—реда, 01 январ€ 2014 г. 09:37 + в цитатник

original (466x700, 60Kb)

Ќа сайте об 1-с бухгалтерии неожиданно нашла вот такую интересную статью-интервью. »ногда проще сделать что-то свое, чем найти уже готовый продукт, отвечающий твоим требовани€м. » это может стать хорошей бизнес-идеей. ќ своем опыте создани€ модной мужской и женской одежды рассказывают создатели бренда Dressaddict by Artem & Victor. — чего все начиналось ƒо возникновени€ Dressaddict, у јртема с ¬иктором был интернет-магазин италь€нской женской одежды. ¬ силу того, что они очень ответственно относ€тс€ к подбору ассортимента и материалов, со временем стало пон€тно, что продают они не совсем то, что хот€т. ¬от тогда все и началось — јртем сказал, что видит это платье совсем иначе, на что ¬иктор ответил: «—кажи мне, как ты его видишь, и € сделаю так, как ты хочешь». —амым трудным было начать, позже идеи посыпались одна за другой.

original (1) (466x700, 199Kb)

ќсобенность бренда Ќа самом деле ни ¬иктор, ни јртем не называют выпускаемую ими одежду интеллектуальной, об этом говор€т их клиенты, потому что, надева€ эту одежду, они понимают, что в ней они могут чувствовать себ€ комфортно и в офисе и на вечеринке. ќтличие от другой модной одежды — прежде всего это ощущение комфорта. ƒл€ этого при пошиве используютс€ исключительно натуральные материалы высочайшего качества (Max Marra, Brioni, Loro Piana).

original (2) (466x700, 198Kb)

ќсновной особенностью €вл€етс€ использование трикотажа — это тот формат материала, который позвол€ет им творить и создавать уникальные по своей фактуре и свойствам вещи.   особенност€м также можно отнести создание комплектов из нескольких единиц, которые ¬иктор и јртем представл€ют, как одно изделие. ќсновные шаги «ћы двигались постепенно, но не топтались на одном месте, ткани, нитки, фурнитура, оборудование. ѕотом мы смогли организовать свою мастерскую, а уже спуст€ полгода мы нашли цех с руководством, которого было найдено полное понимание целей и приоритетов при пошиве нашей одежды. ∆есткий контроль и понимание целевой аудитории дало нам возможность выйти на очень высокий уровень качества производства даже при использовании тончайших трикотажных полотен!»,- вспоминает ¬иктор.

original (3) (466x700, 173Kb)

 оманда « оманда у нас небольша€. ѕо большому счету люди, с которыми мы работаем — это 8 человек в цеху и 2 человека в мастерской.  ритерии подбора — наверное, такие, как и у всех — профессионализм, пор€дочность и ответственность!»,- говорит ¬иктор.

original (5) (466x700, 241Kb)

ѕродажи Ќа вопрос, что лучше: офлайн или онлайн-продажи, создатели бренда отвечают: «Ѕезусловно, и то, и другое! Ќесмотр€ на растущую попул€рность онлайн-шопинга, тактильна€ составл€юща€ остаетс€ дл€ большинства людей непреодолимым преп€тствием при прин€тии решени€ о покупке одежды в режиме онлайн!»

original (6) (466x700, 137Kb)

јудитори€ и позиционирование Dressaddict by Artem & Victor производ€т как мужскую, так и женскую линии. –азумеетс€, позиционирование относительно мужской и женской линии совершенно разное. ћужска€ и женска€ линии разрабатываютс€ в разные временные периоды, чтобы избежать сложностей с перестроением мысли. ѕродвижение одежды женской и мужской также отличаетс€ и это касаетс€ абсолютно всего, включа€ даже географию продаж. ”читыва€ тот факт, что производима€ этим тандемом одежда не попадает в разр€д «бюджетна€», можно сказать, что работа с клиентами также полна нюансов. «Ћюди, которые покупают нашу одежду, знают, чего они хот€т, и с этой категорией клиентов очень легко работать и тем более при€тно опережать их ожидани€! Ќо при этом следует помнить и о том, что клиенты, представл€ющие этот сегмент, €вл€ютс€ очень взыскательными и требовательными!» — считает ¬иктор.

»сточник: http://secondstreet.ru/
–убрики:  ћода и стиль
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку