Дневник, посвященный хэнд мейд и декору, а также другим интересным полезностям, рад приветствовать вас на своих страницах. Каждый день сюда добавляются новые посты, благодаря которым можно расширить свой кругозор и просто узнать что-то важное для себя. Основная тематика блога - это, конечно же, хэнд мейд, но этим дело все-таки не ограничивается. На страницах проекта много информации, касающейся и совершенно других тематик. Это и диеты, и мода, и многое из того, что интересно девушкам и женщинам. Дневник ведется уже несколько лет и хочется выразить огромную благодарность тем людям, которые являются его постоянными читателями. Также огромное спасибо сервису Ли Ру, на котором мой дневник располагается. Что же, если вы попали сюда впервые, то надеюсь, вам будет здесь комфортно, и мы подружимся!
Блог Мода-Платья Ру предлагает вашему вниманию мастер классы от ведущих дизайнеров и модельеров. Также у меня вы сможете найти огромное количество практических рекомендаций по декупажу, различные техники шитья и вязания. Кроме того, имеются здесь и кулинарные рецепты, причем, как говорится, на все случаи жизни. Информации действительно много и она является настолько разноплановой, что название дневника, зачастую, совершенно не соответствует содержимому размещенного в нем поста.
Также приглашаю всех в паблик ВКонтакте, где ежедневно публикуются ссылки на самые интересные посты моего дневника. Вот его адрес - https://vk.com/domashnij_hand_made
e-mail для связи:
Как сделать принт на холсте в домашних условиях |
У меня возникла необходимость срочно сделать принт на холсте в домашних условиях, начитавшись и насмотревшись мастер-классов, я приступила к делу. Задача была проста — напечатать на бумаге картинку отзеркаленную и перевести ее на холст. Но как я не билась, ничего не получилось — ни ацетоном, ни средствами для обезжиривания, ни прочими средствами, которые советуют мастера в мастер-классах на просторах инета. Нашла чудесный мастер-класс, где с помощью накрахмаливания материала можно прямо печатать на холстинке.
Мне показалось, что это будет долго, а нужно было прямо сейчас!:) Идея фикс, знаете ли:) И тут на глаза мне попался двусторонний скотч. Я сразу поняла, что именно он и спасет меня. Итак.
1. Нам нужны ножницы, лист обычной бумаги А4, отрез холста с такими же размерами как лист А4, принтер 10 минут времени.
Метки: принты печать на холсте принт на холсте |
Ручная вышивка и декор на джинсовых изделиях |
Объёмный, многоуровневый декор на джинсовых изделиях: )
Новая коллекция.
Дизайнер
Карина Бровякова (Karina-BRO)
Метки: вышивка одежды декор одежды джинсовая одежда |
Брошки Оля Теплолино |
Свои вышитые брошки автор называет «бохо украшениями». Одуванчики и портреты получаются у нее интереснее всего
Подборка:
Метки: броши вышитые брошки |
Птички Феникс |
Юлия Горина – художник из России, которая известна под псевдонимом Феникс. Она делает такие прекрасные брошки-птички из ткани и пайеток:
1. Колибри с ключиком
Метки: броши украшения своими руками птички |
Вышитые бомберы |
Вышитый бомбер из шелка, атласа или органзы — будет одной из самых модных новинок этой весной:
Метки: бомбер куртка |
Удивительные кружева! |
Метки: вязание крючком вязаное кружево ручная работа |
Депрессия в наследство от прабабки. |
ФОТО: Россия 30-е годы.
Война, геноцид и голод не очень-то способствовали выживаемости детей. Вымирали целыми семьями. Бывало так, что и плакать было уже не кому. А выжившим было не до слёз. Да и забыть поскорее они хотели всё это, вычеркнуть из своей памяти. Те, кто прошёл войну, предпочитали о ней лишний раз не говорить. А о том, что твои братья и сёстры умерли от голода у тебя на руках, если и говорят, то далеко не со всеми.
Итак, мы – 30- 45 летние.
Наши бабушки и дедушки прошли голод, войну и геноцид. Кого-то задело меньше, кого-то больше. В чьей-то семье потери были существенные. На Кубани, например, во время голодомора в 30-33 годы вымирали целые деревни. Женщины -матери, которые могли бы оплакать потерю, выживали редко. А детям, выжившим в страшный голод и пережившим всё это, было не до слёз. Так и застыли они от ужаса и схоронили этот ужас глубоко внутри себя.
ФОТО: “Жертвы раскулачивания”. Бывший “кулак” и его семья.
Дети, рождаемые в глухих деревнях из принципа «дал бог детей, даст и на детей» и не пережившие даже период младенчества; дети, рождённые во время войны и умершие один за другим; дети, попавшие в концлагеря; дети, оставшиеся без попечения родителей, и сгинувшие на просторах нашей необъятной Родины – кто плакал по ним? Было ли кому? А что стало с выжившими? Если не весь род вымер, а осталось из 5-6 детей двое или остался один из десяти детей.
Что с ним? Каково ему?
ФОТО: Пионер 30-е годы.
ФОТО : Сын полка. 40-е годы
Он будет изо всех сил жить. И постарается забыть, запрятать, схоронить все ужасы, которые он видел, так глубоко, как только способен. Чтобы никогда не вспоминать, никому не рассказывать, стереть из памяти, всё что он пережил, всех, кого похоронил, и то как это было. Он запрячет всё это переживание ужаса глубоко вовнутрь и оставит в неприкосновенности. В таком виде и передаст своим детям «ядро меланхолии» или «захороненное горе» – нетронутое, неоплаканное, застывшее в немом крике от ужаса горе.
Первое поколение .
Но у него же тоже появятся дети. Дети, рождённые сразу после войны. Дети, которые живут сами по себе, как трава, дети не имеющие никакой ценности. Очень самостоятельные дети. Могущие всё сами – и обед приготовить и в доме управиться и на огороде наравне со взрослыми поработать. Их можно отправить на поезде одних за несколько тысяч километров или в четыре утра через весь город пешком в молочную кухню, да куда-угодно. За них не страшно. И не потому что время было другое – «тихое и спокойное» – сразу же после войны, ага… А потому что дети ценности никакой не представляли. «Помрут и помрут, вон сколько тогда-то померло… и не плакал никто». Чтобы этих ценить, надо тех вспомнить. И завыть от ужаса и боли. И признать, что такое горе произошло, что не приведи Господи. И плакать, и вспоминать, и каяться… А ну-ка с виной выжившего встретиться… “Они то померли, а я-то жив, не приведи Господи… Уж лучше никогда не вспоминать. А дети – это так… «моё говно», да и кто их считает…”
ФОТО: 50-е годы
Тревожные, надолюбленные, неоценённые, но очень сильные и самостоятельные дети родят своих детей. И будут очень сильно за них переживать, бояться потерять и от всего лечить. Проявляться их депрессия будет не в форме апатии, а в форме тотальной тревоги. Где-то на подкорке они чувствуют, знают, что ребёнка можно потерять в любой момент. С одной стороны, – ими движет страх за своих детей, с другой стороны, – «меланхоличное ядро» требует отгоревать, поплакать, похоронить детей… В конце концов похоронить и отплакать детей! И живёт женщина с этим горем внутри, с этим тотальным страхом, тревогой за жизнь своих детей. С горем, которого в её жизни не было, она-то детей не теряла. А чувства у неё такие, что это она где-то их бросила, где-то оставила, где-то потеряла, похоронила, но не отплакала. Живёт с горем, переданным по наследству, и проецирует это горе на своих детей. Которые, отвечая на потребность матери, будут усиленно болеть.
ФОТО:70-е годы
Второе поколение.
«Когда мне плохо, моей маме сразу легче». «Моя мама с детства любит меня, обращает на меня внимание, когда я болею». «В нашей семье любить – это значит тревожиться за другого».
А чего не болеть, если тебя любят только больного?
ФОТО:80-е годы
Болеть – значит получать любовь, заботу и делать счастливой маму, как бы не абсурдно это ни звучало. Ну а кто не хочет сделать маму счастливой?
«Меланхоличное ядро» продолжает своё путешествие. В этом поколении депрессия проявляется в форме соматизации. Люди ищут причину для горя, равноценную тому огромному ужасу, который у них живёт внутри.
Но ничего не находят. Вот если только… болезнь. Серьёзная, страшная, основательная, чтобы между жизнью и смертью, чтобы в напряжении держала весь род. Тогда ужас, живущий внутри, уравновешивается с ужасом, происходящим снаружи. Если люди освобождаются от болезни (удаляют забелевший орган) или болезнь переходит в ремиссию, то начинает накрывать депрессия, просыпается «меланхолическое ядро».
Третье поколение.
И у этих детей есть дети. Если они решаются их конечно завести. А вот эти дети появляются на свет с депрессией в форме меланхолии. Это самая тяжёлая форма депрессии. Этим детям приходится постоянно с ней как-то справляться. Грусть, которая постоянно почему-то внутри.
Четвёртое поколение.
Это поколение пытается воспроизвести картину горя, произошедшую в семье. Или дети погибают один за другим. Или женщина делает количество абортов, равное количеству погибших детей, потерянных родом. С одной стороны, – она может пытаться бессознательно восстановить утрату, сколько род потерял, столько и родить. С другой стороны, – у рода есть потребность похоронить и оплакать. Она пытается бессознательно обе эти потребности удовлетворить, чтобы разрядить «меланхолическое ядро».
Пятое поколение повторяет путь первого. Депрессия переживается в форме тотальной тревоги за жизнь и безопасность детей.
Шестое поколение – путь второго. Депрессия выражается соматически в форме системных заболеваний.
А седьмое поколение – путь третьего. Депрессия – в форме меланхолии.
До седьмого колена живёт потеря внутри рода. Следы её тянуться до седьмого поколения.
***
Этот путь «меланхолического ядра» по вертикали Большой депрессии был представлен Светланой Мигачёвой (тренером МГИ) на Гештальт –конференции в марте 2017 года в г. Краснодаре. В мае 2017 Мигачёва Светлана начинает программу для психологов, посвящённую работе с депрессией, имеющей глубокие родовые корни.
***
Исследуя эту тему в терапии и встречаясь с её отголосками в историях клиентов, я прихожу к выводу, что у пути «меланхолического ядра» и его наследования есть вариации. Этот путь может идти внутри поколения, и формы депрессии могут распределятся среди детей одного поколения.
***
Каждому из нас хочется знать, что с нами происходит. Если причины ситуативной депрессии можно достаточно легко выявить – потеря ли это, расставание, не прожитое горевание, переживание кризиса, и с этими причинами можно эффективно работать в терапии, что приводит к исчезновению депрессии, – то как работать с депрессией, доставшейся в наследство? Ведь, чтобы пережить горе, его надо обратить к тому, о ком горюешь. И нельзя пережить не своё горе, отгоревать, оплакать вместо кого-то. Можно пережить только своё. Хорошо, когда в роду есть хотя бы осколки рассказов, воспоминаний о том, что же произошло «тогда». В этом случае в терапии можно пережить всю гамму чувств к ситуации, к людям, ко всем, кто был там и в особенности к тем, кто умер , не дождавшись тебя, не порадовавшись твоему рождению, не встретив тебя в этом мире. Кто не стал твоим бабушкой или дедушкой, тётей или дядей, кто не улыбнулся тебе, а ушёл, оставив тебя сиротливо ёжится в этом враждебном мире. Можно позлиться. И позавидовать своим детям, что у них это есть.
Переживание горевания наполнено массой противоречивых чувств – в нём и жгучая обида, и злость, и жалость, и любовь, и тоска, и сострадание и чувство вины и отчаяние, опустошение, одиночество. Переживая потерю в горизонтали своей жизни, мы проходим все эти чувства, и если не блокируем их, то горе затихает, рана заживает, и через некоторое время уже отзывается не болью, а тихой грусть и благодарностью, надеждой и верой в жизнь.
Горе, произошедшие в нашем роду, стало непосильной ношей, для тех, кто выжил. Оно поднялось по древу жизни к следующим поколением, осталось незаживающей раной в сердце каждого вновь рождённого. Пережив свою часть горя относительно произошедшего, мы можем разрядить часть ядра. И сделать трагедию , доступной для оплакивания, сделать частью истории нашего рода, тем, по чему можно горевать и грустить, о чём можно знать и помнить, но не обязательно тянуть с собой.
Каждая история когда-то завершается. Но какие-то тянуться слишком долго.
Мы не рождаемся чистым листом в стерильной среде с идеальными родителями. История поколений так или иначе звучит в нас. Она оказывает влияние на качество нашей жизни, на то как мы проживаем свою собственную жизнь. И на жизнь наших детей и внуков.
Какой она будет, что они возьмут с собой, отчасти зависит от нас.
***************************************************************************
Запись на индивидуальные сессии и консультации
Метки: депрессия |
НАРОДНЫЙ КОСТЮМ от А до Я |
Серия сообщений "СЛАВЯНСКАЯ ОДЕЖДА":
Часть 1 - Кокошник: головной убор своими руками
Часть 2 - Дневник интересного человека в ЖЖ
...
Часть 6 - Русская рубаха
Часть 7 - КАК СШИТЬ РУССКИЙ САРАФАН??? МНОГО СОВЕТОВ
Часть 8 - НАРОДНЫЙ КОСТЮМ от А до Я
Часть 9 - Почему пелёнки и первые рубахи - из ношеной ткани
Часть 10 - ТРАДИЦИИ И СИМВОЛИКА В БЫТУ ОДЕЖДА
...
Часть 13 - Браные узоры на текстильных изделиях русских крестьян Восточной Сибири
Часть 14 - Обереговая вязь
Часть 15 - Русский национальный костюм
Метки: народный костюм русский костюм славянский стиль |
Видеоподборка - мода и стиль,тенденции моды 2017 |
|
Как удлинить одежду: несколько интересных идей для вдохновения |
Готовясь к прошлой публикации про починку и удлинение рукавов, я нашла несколько интересных фото на тему, как можно менять длину прочих частей одежды. Представляю вам подборку идей, которые показались мне интересными.
В наше время, конечно, чинить и удлинять старые вещи не так уж актуально: в эпоху расцвета масс-маркета проще купить новую одежду, чем переделывать старую. Однако, иногда очень жаль выкидывать любимую вещь, хочется ее обновить или освежить. Укоротить чаще всего не составляет труда, а вот удлинить красиво немного сложнее.
Как показывает практика, даже на новых вещах сейчас нередко имитируют корректировку длины. Начнем с юбок и платьев. Например, вставки из прозрачной ткани в подолах женской одежды.
Конечно, самый популярный способ: добавление по низу изделия полос из ткани или кружев и тесьмы.
Метки: переделка одежды удлинить платье удлинить блузку |