Цитата сообщения Галина-мечтательница
Розы из кожи. Описание с Осинки.
Делаем розу из кожи.
Берем 2 размера лепестков( навскидку пролистала выкройки из личной книги,(автор Сайоко) и подобрала пару подходящих лепестков).
Количество лепестков 5 (а использовала только 4) маленьких, 11 больших. Всегда делаю больше, на всякий случай. Неизвестно же, что получится в оконцовке ?
Можно сделать иначе и выкроить 4-лепестковый венчик желаемого размера и дальше, как обычно -обработка бульками и сборка. Можно к внутренним лепесткам подклеить проволоку (вероятно, на японской картинке так и есть).Я пробовала подобный вариант, роза получилась «разваленной», неаккуратной, заклееная проволока изнутри выглядела грубо и неряшливо. Мне не понравилось.
Листья вырезаю "на глаз". Подсмотренный давным-давно у Ирины Александровны "зубчик" на листочке делать не стала.
Кроим. Мочим в растворе ПВА. Оставляем на просыхание минут на 5 (кожа уже отнюдь не домашняя, пришлось ждать чуть дольше).
Растягиваем каждый лепесточек слегка руками, оставляем сушиться.
В это время готовим тычинки для центра. Прежде у меня не было заграничных тычинок и я клеила обычный бисер на леску. Теперь , спасибо Настеньке - Ангарчанке , могу использовать приличные тычины.А можно так же на леску клеить всяческие драгоценности для красоты.
Складываю тычинки вдвое и закрепляю проволокой, как показывала Юля в МК открытой розы.
Туго стягиваю черной леской и обвиваю бумагой, которую потом покрываю ПВА. Сохнем.
Подбираем подходящую по размеру бульку. Она может быть не слишком горячей (повторюсь - все зависит от кожи. Некоторая выдерживает высокую температуру, а некоторым кожам достаточно лишь слегка нагретого инструмента, чтоб только придать форму и оставить высыхать окончательно).
В данном случае для мал.лепестков я взяла бульку вторую от самой большой.(ну и выразилась ).
Обрабатываем, заворачивая левой рукой угол мягкой подушки (как на картинках в книгах).
Маленькие лепесточки.Лицо, изнанка.
Большие лепестки обрабатываем самой большой булькой, добиваясь, чтоб по верхнему краю лепестка шла «оборочка» или складочки. Мы их потом, по желанию, сформируем руками.
Большие (забыла сфотографировать сразу, поэтому пришлось отдирать от уже готовой розы,чтоб заснять )
Собираем наш цветочек.
Вокруг тычинок я клею 4 маленьких лепестка. Стараюсь, чтоб они были на одинаковой высоте.
Затем клею второй круг, 5 больших лепестков.
И заключительный круг - 6 больших. Здесь можно играть как угодно - можно клеить по 4 на круг, по 5, как кому нравится.Я выбрала этот вариант.
Получаем в итоге.(Заходящее солнце, восходящее солнце).
Одновременно я собирала розу по той же выкройке, что и зимой.
Маленькие лепестки- 9 штук.Большие - 5 штук.
Кроим, мочим, оставляем сушиться, не растягивая. Сушим, как обычный шелк.
Так же делаем тычинки для центра,
Обрабатываем булькой лепестки (в данном случае для всех размеров лепестков использовалась самая большая булька).
Клеим первый круг из 4 маленьких лепестков.
Клеим 2 круг из 5 маленьких лепестков.
Клеим 3 круг из 5 больших лепестков.
Итого:
Попыталась своим скудным имуществом создать хотя б приблизительный антураж.
"Попка".Фурнитуру крепить не стала, т.к. не знаю еще в каком качестве эти розы будут востребованы - заколка для волос или брошь.
Огромная благодарность Дианочке , донесшей до нас слова Мастера - нельзя делать круглые нашлепки -"попки", напоминающие о рыночных цветах.
Как видите, из двух абсолютно разных выкроек я слепила почти идентичные друг другу розы.
Конечно, некое отдалеееенное миииииизерное сходство с розой (второе фото) японского мастера при желании найти можно....Но.. Будем учиться и вдохновляться дальше!!