Упаковка и бирки – правильный маркетинговый ход |
Всегда возникает вопрос: «Вот я создал шедевр. Людям он нравится. И даже кое-кто желает приобрести мою авторскую работу. А дальше? Как продать? Как быть узнаваемым? Как быть востребованым?»
Для многих творческих людей, которые занимаются ведением собственного дела вопрос упаковки своего товара — очень актуален! Так как мы являемся создателями отдельных элементов упаковки, мы решили поделиться с вами полезной информацией о том, почему настолько важна упаковка ваших изделий, и как лучше оформить её.
Начнем мы с простого :)
Согласитесь, что просто положить в прозрачный пакет или газетный лист (только если у вас не газетный приличный стиль) бижутерию, например, или имбирные пряники — это не правильно! Как и все остальные изделия! В случае с украшением — сразу отошение к изделию будет соответствующим, а с пряниками — у клиента может появиться предостережение: можно ли вообще кушать такое, раз оно так неприлично завёрнуто?
К каждому изделию необходима своя упаковка! Интересная упаковка!
Разберемся с понятием упаковка. Что это такое?
Упаковка – это лицо товара. Чем более оригинальна и красива будет упаковка, тем приятнее будет клиенту, тем больше шансов, что изделие купят! Помните, что есть и праздничная упаковка — Новый Год, например. А есть сезонная — осенняя, летняя и тому подобное. Летнюю можно сделать нежной или даже в морсокм стиле!
Существует немало способов красиво упаковать вещи ручной работы: коробочки, полотняные мешочки, свертки. Забудьте о целлофане и пластике — в него пакуют ширпотреб! Выбор хендмейдеров: фактурный картон, бумажные пакетики с красивыми принтами, упаковочная бумага, красивые принты на ткани или, наоборот – «первобытная» фактура домотканого текстиля, ленты и декоративные шнуры.
Нужно ли что-то ещё помимо бумажной упаковки и картонной коробочки? Обязательно!
Упаковку необходимо повязать нитью/лентой. А также бумажной нитью.
Или заклеить надёжной наклейкой. Или даже ажурным скотчем.
Отдельный момент – бирки на изделиях. Их можно делать разными способами: распечатывать на принтере, шить из ткани и вышивать крестиком названия, создавать уникальные бирки из пластики и раскрашивать их специальными красками и прочее. Вам нужен свой эксклюзивный дизайн бирки – пусть она станет той «фишкой», на которую сразу «клюют» покупатели.
При оформлении бирок и упаковки очень важны мелкие детали и разного рода украшательства: бусинки, кисточки, бантики, цветочки, небольшие рисуночки на упаковке и тому подобное. Цеплять бирки можно на декоративный шнур, мулине, тростниковую нить.
Временами бирочки и отдельные элементы упаковки восторгают не менее, чем сами работы — ведь, заказывая вещь, человек приблизительно представляет, что должен получить, а вот любовно сделанная презентация может стать приятным сюрпризом!
А теперь представим, что наше изделие упаковано и нам нужно отправить его в другой город или даже страну. На что при этом необходимо обратить внимание?
Не забудьте о дополнительной упаковке! Прежде чем положить упаковку с изделием в пересылочную коробку, заверните ее в пакет (а лучше в воздушно-пузырьковую пленку), бумажный наполнитель и так далее – так вы убережете свой шедевр от случайного намокания или поломки,а может и серьёзного удара. Эти расходы нужно учесть заранее!
Кстати, о расходах!
Создавая свои шедевры, мы в первую очередь преследуем цель — порадовать клиента нашим и изделием, и конечно же, заработать!
Здесь может появиться следующий вопрос: «как много я могу потратить на упаковку своего изделия?» .
Важно помнить вот что: нерентабельно покупать отдельно пакетики и коробочки в магазинах по 5-10 штук – это сильно ударит по кошельку! Будет не просто не выгодно, а «в минус» . Выход есть :) Делать упаковку самостоятельно, приобретая клей, скотч и картон или бумагу и тратить своё время. Однако, лучше потратить время на разработку нового изделия и создать его, нежели два дня в неделю сидеть только над «склейкой и срезанием лишнего» . Поэтому самая выгодная идея – покупать упаковку оптом через интернет!
Оптовые российские компании и зарубежные сайты предложат вам варианты упаковки своих изделий. А в студии дизайна и рекламы за адекватную стоимость вы сможете заказать индивидуальные наклейки со своим лого, бирки с названием магазина или этикетки с описание товара: состав, уход за ним и тому подобное, на полгода вперёд!
Итак, вывод таков: стоит помнить о том, что упаковка изделий – это ваше орудие продаж и маркетинга в целом!
Нужно помнить о том, как могут оценить упаковку сам клиент, он подсознательно анализирует стоимость упаковки и делает выводы о качестве товара. «Чем упаковка дороже, тем качественнее продукция!» – думает он.
Нельзя не сказать и о том, что разработка упаковки держится на четырех китах! Это материал упаковки, название продукта, цветовое решение и рекламная поддержка! Это пригодится вам, если вы сами решите придумать и изготовить упаковку для своих изделий. Но выгоднее и без временных затрат служит решение – обратиться в студию рекламы и дизайна, которая поможет вам не только создать индивидуальную узнаваемую упаковку, но и поможет с продвижением, если есть такая необходимость.
Мы уверены, что статья найдёт своих счастливцев и поможет вам :)
Творите с удовольствием!
Лёгких продаж!
Источник:http://www.livemaster.ru/topic/1451937-upakovka-i-birki-pravilnyj-marketingovyj-hod
Рубрики: | Рукоделие |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |