-Метки

ШАНЕЛЬ аксессуары бохо стиль браслет своими руками броши брошь бусы видеоуроки выкройка выкройка платья выкройка юбки выкройки вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязаная одежда вязаная юбка вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязаные мотивы вязаный жакет гобелен декор интерьера декор одежды декорирование деним джинсовая одежда джинсы диета дизайн интерьера дизайнерская одежда елочные игрушки жакет журналы журналы мод журналы по вязанию заготовки на зиму игрушки из ткани игрушки ручной работы игрушки своими руками история костюма история моды картон квилт кофейные игрушки кружево кукла куклы куклы ручной работы куклы своими руками лоскутная техника лоскутное шитьё лоскутное шитье мастер класс мастер-класс мода мокрое валяние народная кукла народный костюм новогоднее украшение новогодние игрушки новогодние поделки новогодний декор одежда бохо одежда для кукол окраска ткани органайзер пальто папье-маше пасха переделка переделка джинсов переделка одежды платье платья полезное полезные советы русский стиль сарафан своими руками серьги славянский стиль совы стиль стиль бохо сумка ручной работы сухое валяние текстильные игрушки текстильные куклы ткачество украшения украшения своими руками упаковка своими руками фелтинг филейное вязание цветы из ткани юбка юбки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Создан: 22.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11319


Материальная культура скифов — 1. Женская одежда и украшения

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 07:01 + в цитатник

 Расовый тип скифов и сарматов неотличим от русского расового типа. Между ними нет различий. Это свидетельствует о генетической преемственности, о наследовании русскими древнего антропологического типа скифов. Теперь рассмотрим предметы материальной культуры скифов в сравнении с аналогичными предметами традиционной русской культуры.

Женская одежда и украшения.


Парадный убор скифской княгини. Как сами украшения и тип головного убора, так и схема размещения деталей неотличимы от русских. Единственная возможная неточность реконструкции — сетка-оплечье, скорее всего, покрывала княжеские бармы.

Детали парадного убора средневековых русских княгинь и боярынь.
 
 
Головные уборы знатных скифянок (реконструкция). «Модные» конические наголовья с течением времени исчезли (впрочем, на какое-то время аналогичные головные уборы были возрождены среди знати Западной Европы). Тип же головного убора, изображённого справа, оказался более живучим. Сравните с головным убором, изображённым слева на следующей иллюстрации:

 
 
Вверху: реконструкция одежды знатных скифянок. Платья такого же типа носили знатные русские женщины в Средние века.
Внизу: русская одежда. Преемственность очевидна как в целом, так и в деталях. Тип мужской сорочки, изображённой здесь, получил особое распространение в сарматскую эпоху.

 
Змееногая богиня-прародительница, младшая Рожаница в своей «воинственной» ипостаси покровительницы воинов. Арийский прототип чёрной индийской богини Кали-Дурги (с мечом и отрубленной головой в руке). Прямой прототип ближневосточной Астарты-Иштар и «греческой» Артемис-Артемиды. В данном изображении обращает на себя внимание русский кокошник на голове богини. Такие кокошники носили русские крестьянки и мещанки ещё в начале девятнадцатого века.

 

Другой вариант скифского венца-кокошника.

Русские женские головные уборы-венцы. Аналогичные головные уборы встречаем в традиционной индийской культуре. Ничего удивительного. Арии, предки скифов, принесли этот тип головного убора в Индию. Русские, потомки скифов, сохранили эти головные уборы в своей традиции на родине. К слову, влияние материальной культуры русов в оформлении женского убора прослеживается не только в Индии, но и во всей Юго-Восточной Азии — те же арийские по происхождению венцы, кики, кокошники, рясна, мониста и т.д.


Варианты предметов женской одежды скифов. По древним изображениям и данным археологии. Среди предметов древнего гардероба мы в изобилии встречаем русские повойники и кокошники, сорочки и душегреи, юбки-панёвы. За две с половиной тысячи лет русская одежда изменилась на удивление мало — например, исчезли конические головные уборы, сарматско-«амазонские» женские штаны. В остальном всё осталось по-прежнему. Особое внимание обратите на собранные рукава и вороты длинных женских сорочек — это чисто русская особенность одежды.

 
Одежда русских средневековых крестьянок.

 

Женский головной убор на древнеиндийском рельефе (справа). Влияние северной арийской традиции. Сравните с головным убором на предыдущей иллюстрации.


Русские праздничные крестьянские женские сорочки. Традиции русов-скифов сохраняются. Обратите внимание на головной убор у женщины в центре. Это также скифская традиция.


Костюм скифской девочки-подростка. Характерные черты славянской, русской женской одежды и украшений. Височные кольца, ожерелье, меховая душегрейка, длинная сорочка с обручами, юбка и передник. Кстати, передники такого же типа были известны у русов минойского Крита. Аналогичные изображаются у дымковских «барынек».

 
Костюмы и украшения среднерусских крестьянок XII-XIII вв. Так что же изменилось?

 
Скифы. Детский головной убор. Похожие формы головных уборов носили русские девицы ещё в XVII-XIX веках.


Великая Мать Лада-Макошь на престоле, перед ней — погибший в бою молодой воин (в данном случае пьёт из рога напиток бессмертия). Типичный религиозный мотив скифского искусства, отражающий представления о посмертной судьбе доблестных воинов. Зеркало в руке Небесной Матери — знак того, что действие сюжета происходит в ином, загробном мире. В этом изображении примечательно то, что одежда Великой Матери полностью и во всех деталях соответствует традиционной одежде малороссийских женщин.

 
Южные русы (малороссы). Женская одежда неотличима от скифской.


Скифский женский венец. Украшен восьмиконечными «богородичными» звёздами богини-матери. Символизирует небо, небесный круг. Согласно представлениям русов, область венца, чело в микрокосме соответствуют небу в макрокосме. Сравните русское слово «чело» и однокоренные латинские слова со значением «небо», «небесный» и корнем *coel- (вариант чтения, принятый в Западной Европе — «чел-»). Латинский язык сохранил огромный лексический фонд из языка русов. В середине венца (на лбу) - изображение головы змея-грифа как символа магической жизненной силы и власти. Северный аналог знаменитых египетских змеев-уреев на головных уборах фараонов. Совпадение не случайно — в истоках как скифской, так и древнеегипетской традиции одни и те же традиции суперэтноса русов.

  
Венец в женском славянском уборе раннего средневековья.

 
Русские средневековые венцы-очелья.


Скифская расшитая узорами шуба с характерными длинными рукавами. Скифосибирский прототип русских шуб XIII-XVII веков.

    
Русская женская зимняя одежда. Традиция скифов-русов.                                                                                                                                                                                   Источник:http://true-history.blog.ru/110349155.html

Рубрики:  Шитьё
Мода и стиль
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям



Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 12:01 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

О проекте