Интеллектуальная одежда: как создать востребованный бренд |
На сайте об 1-с бухгалтерии неожиданно нашла вот такую интересную статью-интервью. Иногда проще сделать что-то свое, чем найти уже готовый продукт, отвечающий твоим требованиям. И это может стать хорошей бизнес-идеей. О своем опыте создания модной мужской и женской одежды рассказывают создатели бренда Dressaddict by Artem & Victor. С чего все начиналось До возникновения Dressaddict, у Артема с Виктором был интернет-магазин итальянской женской одежды. В силу того, что они очень ответственно относятся к подбору ассортимента и материалов, со временем стало понятно, что продают они не совсем то, что хотят. Вот тогда все и началось — Артем сказал, что видит это платье совсем иначе, на что Виктор ответил: «Скажи мне, как ты его видишь, и я сделаю так, как ты хочешь». Самым трудным было начать, позже идеи посыпались одна за другой.
Особенность бренда На самом деле ни Виктор, ни Артем не называют выпускаемую ими одежду интеллектуальной, об этом говорят их клиенты, потому что, надевая эту одежду, они понимают, что в ней они могут чувствовать себя комфортно и в офисе и на вечеринке. Отличие от другой модной одежды — прежде всего это ощущение комфорта. Для этого при пошиве используются исключительно натуральные материалы высочайшего качества (Max Marra, Brioni, Loro Piana).
Основной особенностью является использование трикотажа — это тот формат материала, который позволяет им творить и создавать уникальные по своей фактуре и свойствам вещи. К особенностям также можно отнести создание комплектов из нескольких единиц, которые Виктор и Артем представляют, как одно изделие. Основные шаги «Мы двигались постепенно, но не топтались на одном месте, ткани, нитки, фурнитура, оборудование. Потом мы смогли организовать свою мастерскую, а уже спустя полгода мы нашли цех с руководством, которого было найдено полное понимание целей и приоритетов при пошиве нашей одежды. Жесткий контроль и понимание целевой аудитории дало нам возможность выйти на очень высокий уровень качества производства даже при использовании тончайших трикотажных полотен!»,- вспоминает Виктор.
Команда «Команда у нас небольшая. По большому счету люди, с которыми мы работаем — это 8 человек в цеху и 2 человека в мастерской. Критерии подбора — наверное, такие, как и у всех — профессионализм, порядочность и ответственность!»,- говорит Виктор.
Продажи На вопрос, что лучше: офлайн или онлайн-продажи, создатели бренда отвечают: «Безусловно, и то, и другое! Несмотря на растущую популярность онлайн-шопинга, тактильная составляющая остается для большинства людей непреодолимым препятствием при принятии решения о покупке одежды в режиме онлайн!»
Аудитория и позиционирование Dressaddict by Artem & Victor производят как мужскую, так и женскую линии. Разумеется, позиционирование относительно мужской и женской линии совершенно разное. Мужская и женская линии разрабатываются в разные временные периоды, чтобы избежать сложностей с перестроением мысли. Продвижение одежды женской и мужской также отличается и это касается абсолютно всего, включая даже географию продаж. Учитывая тот факт, что производимая этим тандемом одежда не попадает в разряд «бюджетная», можно сказать, что работа с клиентами также полна нюансов. «Люди, которые покупают нашу одежду, знают, чего они хотят, и с этой категорией клиентов очень легко работать и тем более приятно опережать их ожидания! Но при этом следует помнить и о том, что клиенты, представляющие этот сегмент, являются очень взыскательными и требовательными!» — считает Виктор.
Источник: http://secondstreet.ru/Рубрики: | Мода и стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |