-ћетки

ЎјЌ≈Ћ№ аппликаци€ бохо стиль браслет своими руками броши брошь брюки видеоуроки выкройка выкройка плать€ выкройка юбки выкройки вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами в€зана€ одежда в€зана€ юбка в€зание крючком в€зание спицами в€заное платье в€заные игрушки в€заные мотивы в€заный жакет гобелен декор интерьера декор одежды декорирование деним джинсова€ одежда джинсы диета дизайн интерьера дизайнерска€ одежда елочные игрушки жакет журналы журналы мод журналы по в€занию заготовки на зиму игрушки из ткани игрушки ручной работы игрушки своими руками истори€ костюма истори€ моды картон квилт кофейные игрушки кружево кукла куклы куклы ручной работы куклы своими руками лоскутна€ техника лоскутное шитьЄ лоскутное шитье мастер класс мастер-класс мода мокрое вал€ние народна€ кукла народный костюм новогоднее украшение новогодние игрушки новогодние поделки новогодний декор обезь€нки одежда бохо одежда дл€ кукол окраска ткани органайзер пальто папье-маше пасха переделка переделка джинсов переделка одежды переделки платье плать€ полезное полезные советы русский стиль своими руками слав€нский стиль стиль стиль бохо сумка ручной работы сухое вал€ние текстильные игрушки текстильные куклы ткачество украшени€ украшени€ своими руками упаковка своими руками фелтинг филейное в€зание цветы из ткани юбка юбки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.01.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 11663



∆урнал Bazaar Ч русский гл€нец

ѕонедельник, 10 »юл€ 2017 г. 07:51 + в цитатник

ќказавшись в ћоскве в дождливый день что, в общем-то, в этом сезоне не удивительно, € ничуть не загрустила и пошла гул€ть в ѕарк √орького. “ам было красиво, мокро и пустынно, и никаких тебе развлечений.

журнал bazzar

» вдруг на одной из аллей € натолкнулась на выставку обложек, посв€щенную юбилею журнала Harper’s Bazaar (’а́рперс Ѕаза́р). я слегка оживилась: да, тут было на что посмотреть. Ќо еще интереснее мне стало, когда € дома решила подробнее изучить увиденное.

—кажу честно, не сразу дошло, на какие шедевры мне довелось взгл€нуть. Ѕольшей частью € обращала внимание на фотографии, искала там знакомые лица фотомоделей и знаменитых женщин, и нашла. ј вот потом.

обложка

Ћюбое путешествие ценно само по себе, это и отдых, и отвлечение от рутины. Ќо если вы, набравшись впечатлений и получив кучу обрывочной информации, захотите дома рассмотреть подробнее какой-то увиденный мельком эпизод, вот тут-то вас точно ждут насто€щие сюрпризы! Ёта небольша€ выставка, доступна€ всем гул€ющим, зан€ла мен€ настолько, что несколько дней € смотрела, читала, наслаждалась, и, наконец, захотела поделитьс€ этим с вами, дорогие мастера.

дизайн

¬ этом году женский журнал о моде, стиле и обществе Harper’s Bazaar (’а́рперс Ѕаза́р) празднует 150-летие. ёбилей — самое врем€ вспомнить, с чего начиналась истори€ старейшего из модных журналов мира. Ќа выставке в ѕарке √орького собраны уникальные архивные обложки конца XIX-начала XX веков — шедевры иллюстрации ар-деко, которые навсегда останутс€ в истории как самого издани€, так и мирового изобразительного искусства.

Ёто первый в мире ежемес€чный журнал о моде, издающийс€ с 1867 года. ќн позиционирует себ€ как гид по стилю дл€ женщин, которые хот€т всегда оставатьс€ в теме, вне зависимости от того, предпочитают они классический стиль или casual.

ѕредполагаема€ целева€ аудитори€ состоит из женщин среднего класса и высшего общества.

истори€ дизайна

¬ штате редакции всегда состо€ли самые видные мастера своего времени. ќдни из самых лучших художников, фотографов, дизайнеров и журналистов, что позвол€ет этому изданию ежемес€чно представл€ть свое собственное утонченное видение мировой моды, красоты и поп-культуры.

≈го обложки — это уже истори€. Ќад ними работали поистине выдающиес€ художники: Ёрте, Ѕакст, Ёдмунд ƒюлак, Ёдуар-ћарсель —андоз.

», несмотр€ на то, что уже в 1816 году мир впервые получил бумажные фотографии, в журнал фотоснимки придут лишь в 40-50-х годах XX века. Ќастолько востребованными будут рисованные обложки и иллюстрации этих мастеров.

Ќо зато когда настанет врем€ фотографий, что это будут за художники!  ультовые фотографы јлексей Ѕродович и его последователи и ученики –ичард јведон, Ёнди ”орхол, ѕатрик ƒемаршелье, —ольве —ундсбо, Ќил Ѕарр.

¬ объектив художников попали самые вли€тельные женщины мира: ќдри ’епберн, принцесса ƒиана,  ейт ћосс, Ћинда ≈вангелиста, ∆изель Ѕюндхен и многие другие.

ќх, если бы € все это знала, когда рассматривала эти иллюстрации в парке. Ќесомненно, стиль ар-деко бросилс€ в глаза, и знакомые лица тоже, но все-таки с той информацией, которой € владею сейчас, все смотрелось бы гораздо интереснее. ¬ыставл€ть дл€ вас все обложки, скачанные с инета, конечно нет смысла.

«ахотелось остановитс€ на том, что мен€ поразило, оказалось, что самые маститые дизайнеры журнала, имеют русское происхождение. ѕравда интересно?

Ћеон Ѕакст (Ћев —амойлович –озенберг).

–одившийс€ в √родно в 1866 году, обучавшийс€ в —анкт-ѕетербурге, √ермании, ‘ранции. Ћев (или Ћеон) Ѕакст стал после долгих исканий заметным именно как театральный художник. ≈го костюмы дл€ балетов «–усских сезонов» ƒ€гилева покорили весь мир, а декорации произвели насто€щую революцию. —оздатели мировой моды копировали его шаровары и тюрбаны, освободили дам от корсетов и ввели моду на роскошные и прозрачные ткани. “ворени€ Ѕакста полны экспрессии, лЄгкости, прозрачности и движени€.

–ождественские выпуски всегда самые нар€дные. » вот декабрьский выпуск 1915 года Harper`s Bazaar предложил оформить Ћьву Ѕаксту.

стильные цветочные

Ѕакст не только про€вил себ€ в живописи и сценографии, по сути, он был дизайнером. ќн создавал дизайн интерьеров дл€ изысканных дамских будуаров, дл€ помещени€ д€гилевской антрепризы. Ѕакст также трудилс€ над созданием выставочных экспозиций. –абота€ над театральными костюмами, Ћев обнаружил в себе талант стилиста, он рисовал эскизы дамских нар€дов и стал насто€щим законодателем моды в стиле модерн. ¬ —Ўј в это врем€ по эскизам художника стали делать роскошные украшени€ дл€ волос, гребни и булавки.

публикаци€

јмериканские миллионеры, дл€ которых общественное мнение €вл€лось лучшей рекомендацией, буквально помешались на Ѕаксте.

Ёрте (–оман “ыртов).

–одилс€ в —анкт-ѕетербурге в 1892 году. Ёрте прожил долгую, неверо€тно красивую и очень насыщенную жизнь, пережив успех, забвение и новый взлет, успев насладитьс€ как восторгами публики, так и признанием придирчивой критики. ќн оставил –оссию, когда ему не было еще и двадцати, но именно русскую красоту, русскую душу вкладывал он в свои произведени€.

ќн делал костюмы и занималс€ сценографией в парижской √ранд-опера, нью-йоркской ћетрополитен-опера и Ћондонском оперном театре, а одно врем€ был даже художником голливудской студии ћетро-√олдвин-ћейер, где работал над несколькими фильмами. ¬ 1915 году молодой художник заключил долгосрочный контракт с журналом Harper's Bazaar, дл€ которого сделал более 200 великолепных обложек в узнаваемом сказочном стиле. ќчень скоро Ёрте стал по-насто€щему знаменитым. Ћюба€ элегантна€ женщина, интересующа€с€ модой по обе стороны јтлантики, знала его и безоговорочно верила его вкусу. ¬едь он был больше, чем художник: он сочетал фольклорные мотивы со стилем модерн.

¬ 1914 году сразу два гл€нцевых законодател€ моды — Vogue и Harper’s Bazaar — предложили –оману “ыртову работать дл€ них в качестве иллюстратора. Ёрте выбрал Harper’s Bazaar, с которым и заключил контракт. Ќачина€ с €нварского номера 1915 года и до 1935 года каждый номер журнала Harper’s Bazaar выходил с обложкой от Ёрте.

¬от она перва€ обложка.

— тех пор за более чем двадцать лет сотрудничества Ёрте создал 250 уникальных обложек Harper’s Bazaar, не счита€ двух с половиной тыс€ч рисунков и набросков, по€вившихс€ на страницах этого журнала

 

«„ем бы был наш журнал без обложки Ёрте?» — говорил директор издани€ ”иль€м ’Єрст.

¬ 1967 году музей ћетрополитен купил сразу 170 его работ. «Ёто был беспрецедентный случай — купить полную экспозицию ныне здравствующего художника. » устроил показ, в который вошли сто из купленных работ. Ќо в то врем€ в ћузее существовало правило, запрещающее устраивать персональные выставки живых художников, поэтому экспозицию назвали «Ёрте и современники», включив в нее произведени€ Ѕакста, √ончаровой, ƒюфи и других мастеров».

јлексей Ѕродович.

 орифей мирового дизайна. ¬ качестве арт-директора он 30 лет делал Harper’s Bazaar, перекраива€ ножницами чужие фотографии и ограничива€ чужие строчки пол€ми и картинками. ”сили€ми Ѕродовича модный журнал превращалс€ в журнал о стиле жизни, а его фотографы становились звездами. «наменитое д€гилевское: Ettonez moi! («”диви мен€!») зазвучало в его устах по-английски: Astonish me!

–одилс€ в –оссийской империи1898 году, в —анкт-ѕетербурге, дважды сбегал на фронт дл€ участи€ в ѕервой мировой, а потом оказалс€ без средств в ѕариже. » начал работать декоратором, вернее просто красил декорации, и там подписал контракт с ƒ€гилевым. ќн увлекалс€ фотографией и сделал первую серию фото русских балерин. Ёто было только начало его головокружительного успеха. ѕервый же конкурс плаката дл€ благотворительного бала, в котором он участвовал, принес ему победу, здесь он обошел ѕикассо, которому досталось второе место.

¬ 1930-е его пригласили в —Ўј преподавать в колледже искусств в ‘иладельфии дизайн и фотографию. ј в 1934 он уже принимает участие в разработке облика журнала Harper’s Bazaar.

Ќа страницах и обложках Harper’s Bazaar теперь регул€рно по€вл€лись изображени€ рук, ног, глаз, губ, элементов одежды..

¬ 1939 году на обложке окт€брьского номера на черном фоне было опубликовано изображение белого овала лица, помады, флакона духов и теней дл€ глаз.

¬ работах дизайнера преобладал мотив изолированных частей тела. Ёто было его стилем на тот момент.

¬ 1940 году јлексей Ѕродович предложил Harper’s Bazaar использовать более крупный логотип и в качестве оформлени€ выбрать широкие белые пол€. ƒл€ обложки июньского номера художественный директор впервые использовал фотографический снимок девушки.

 

„ерез его школу (в дальнейшем он организовал целую сеть дизайнерских лабораторий Design Laboratories) прошли почти все крупнейшие американские фотографы и дизайнеры: –ичард јведон, »рвинг ѕенн, ’иро, ћарвин »зраэль. » их работы тоже были на выставке обложек в парке √орького. », наверное, это будет уже друга€ публикаци€.

ќчень не хочетс€ распыл€тьс€. Ќачина€ рассказ о каком-то событии или впечатлении, есть риск окунутьс€ и уплыть в исторические подробности, потому что всЄ кажетс€ значимым и нужным. ќткрытием стало то, что иллюстраторы обложек знаменитого журнала — великие представители стил€ ар-деко Ёрте и Ѕакст, художники с русскими корн€ми и очень интересной судьбой. Ќу а Ѕродович, которого также судьба разлучила с –оссией, так просто гений мирового дизайна. ќн служил арт-директором Harper’s Bazaar почти 25 лет, придумав большинство графических приемов, которыми дизайнеры пользуютс€ по сей день.     »сточник:https://www.livemaster.ru/topic/2458743-zhurnal-bazaar-russkij-glyanets

–убрики:  ћода и стиль
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



јноним   обратитьс€ по имени —реда, 13 —ент€бр€ 2017 г. 13:45 (ссылка)
ј не подскажите где можно найти хороший женский журнал?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку