-Метки

ШАНЕЛЬ аппликация бабушкин квадрат бохо стиль браслет своими руками броши брошь брюки бусы видеоуроки выкройка выкройка платья выкройка юбки выкройки вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязаная одежда вязаная юбка вязание крючком вязание спицами вязаное платье вязаные игрушки вязаные мотивы вязаный жакет гобелен декор интерьера декор одежды декорирование деним джинсовая одежда джинсы диета дизайн интерьера дизайнерская одежда елочные игрушки жакет журналы журналы мод журналы по вязанию заготовки на зиму игрушки из ткани игрушки ручной работы игрушки своими руками история моды картон квилт кофейные игрушки кружево кукла куклы куклы ручной работы куклы своими руками лоскутная техника лоскутное шитьё лоскутное шитье мастер класс мастер-класс мода мокрое валяние народная кукла народный костюм новогоднее украшение новогодние игрушки новогодние поделки новогодний декор одежда бохо одежда для кукол окраска ткани органайзер пальто папье-маше пасха переделка переделка джинсов переделка одежды переделки платье платья полезное полезные советы русский стиль своими руками славянский стиль стиль стиль бохо сумка ручной работы сухое валяние сыр текстильные игрушки текстильные куклы ткачество украшения украшения своими руками упаковка своими руками фелтинг филейное вязание цветы из ткани юбка юбки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Создан: 22.01.2010
Записей: 8027
Комментариев: 2856
Написано: 11724


Чехол для телефона по мотивам картины Ван Гога «Звёздная ночь над Роной»

Среда, 22 Июля 2015 г. 07:41 + в цитатник

Чехол для телефона по мотивам картины Ван Гога «Звёздная ночь над Роной» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда на Ярмарке Мастеров объявили о неделе Ван Гога, я очень обрадовалась, потому что это один из моих любимых художников. Я давно мечтала сделать что-то по мотивам его картин. И вот, тематическая неделя подтолкнула меня к реализации мечты.

Я предлагаю вам мастер-класс, в котором постараюсь максимально подробно описать все этапы работы по созданию вышитого бисером чехла для телефона. И в качестве примера будет выступать кожаный чехол по мотивам одной из самых великолепных картин Ван Гога «Звездная ночь над Роной».

В этом мастер-классе будут рассмотрены следующие этапы работы:

  • разработка выкройки под размеры телефона;
  • выдвижной механизм на ленте;
  • сборка;
  • обметочный шов с бисером и без него;
  • эскиз для вышивки;
  • использование в вышивке кабошонов и кристаллов Сваровски;
  • сборка чехла и вышитого фрагмента.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны: содалит, лазурит, агат с красивой, искрящейся друзой;
  • кристаллы Сваровски синего, желтого и оранжевого оттенков;
  • чешские хрустальные бусины синего цвета;
  • японский бисер «с огоньком» Miyuki Delica и Toho 11 для моря;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 для остальной части;
  • самый маленький из существующих бисер Preciosa 16 для заполнения мелких пустот;
  • натуральная черная итальянская кожа;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • лак «Цапон»;
  • иглы для бисера, включая номер 16, с самым микроскопическим ушком;
  • нить для бисероплетения;
  • репсовая лента 2 см шириной.

Первым делом нужно было определить, какой фрагмент картины я буду пробовать вышивать. Здесь я выкладываю картину целиком. А для вышивки выбрала правую верхнюю часть.

вышивка картины

Нам нужно сделать выкройку из кожзама, это будет внутренняя часть чехла. И из кожи — наружная. Первым делом измеряем телефон. У меня iPhone 5S, его параметры 12,5 х 6 х 0,8 см.

Делаем выкройку внутренней части из кожзама. Она будет длинной, включающей в себя две длины телефона, высоту бортика и еще по 1 см добавим, чтобы телефон «прятался» в чехле.

Высота выкройки:

12,5 + 12,5 + 0,8 + 1 + 1 = 27,8 см (округлю до 28, так как 2 мм на верхушках ни на что не повлияют)

Ширина выкройки:

6+ 0,8 + 1 (по 0,5 на швы) = 7,8 см (здесь складываем ширину телефона, одну высоту бортика и 1 см на швы)

Таким образом у нас внутренняя выкройка 28 х 7,8 см.

Делаем выкройку наружной части из кожи.

Она должна быть буквально на 2-3 мм больше внутренней выкройки со всех сторон. Таким образом наружная выкройка будет размером 28,4 х 8,2 см.

Проверяем наши выкройки, прикладывая их друг на друга.

Делаем на внутренней выкройке закругленные углы. Пока только на внутренней, потому что верхнюю будем подгонять под нее уже после того, как склеим.

ван гог

делаем чехол на телефон

Работаем с внутренней выкройкой из кожзама. Находим серединку и прочерчиваем ее по изнаночной стороне.

От середины в одну сторону отходим на 6,5 см и чертим линию 2,3 см. Отходим от середины в другую сторону на 5 см и на 8 см, на этих точках тоже прочерчиваем линии по 2,3 см. На рисунке они отмечены пунктиром. Моя тесьма шириной 2 см, поэтому прорези для нее я делаю 2,3 см, чтобы тесьма легко в них входила и могла двигаться. Собственно делаем прорези по пунктирным линиям.

как сделать чехол

Теперь нужно продеть тесьму. Отрезаем 24 см тесьмы. Вводим ее со сотороны, где надрез только один. Выводим с изнанки, уводя на лицевую, от туда пропускаем ее в следующий разрез и через последний снова уводим на лицевую. Протягиваем так, чтобы возле первого разреза оставалась тесьма длинной 2 см. В итоге у нас тесьма начинается на изнанке и заканчивается на лицевой стороне.

чехол на телефон

Теперь возле первого надреза нам нужно ее пришить. Все 2 см на 2 см, которые из разреза выглядывают, мы сначала приклеиваем к изнанке, а затем пришиваем по всему периметру. Если вы будете делать чехол без вышивки, то старайтесь сделать незаметный узелок, потому что в дальнейшем, когда будете склеивать внутреннюю и внешнюю части чехла, этот узелок может стать бугорком на передней стороне чехла.

Для обработки второго конца тесьмы нам понадобится кусочек кожи размером 2 х 3 см.

чехол для телефона

Этим маленьким кусочком кожи мы облагораживаем конец тесьмы. Сначала приклеиваем ее к ней, как бы «обнимая» тесьму с двух сторон по 1,5 см с каждой. Я использую прозрачный ювелирный клей, но подойдет и прозрачный гель «Момент». Когда наносите клей, старайтесь не задевать края, наносите только по центру кожанного кусочка и потом его приклеивайте. Когда клей высохнет прошиваем кожу и тесьму сплошным швом отступив примерно 1 см от края. Узелок прячем внутрь.

Наша внутренняя часть чехла готова.

делаем чехол

На этом этапе, если вам нужно что-то нашить на заднюю сторону чехла — самое время это сделать :) Складываем кожанную выкройку пополам, отмечаем место вышивки и вышиваем. Я в этом месте вышиваю свой логотип.

чехол своими руками

Теперь склеиваем обе основы. Здесь я использую обувной крем, который наиболее подходит для такой работы. Наносим клей только на те места, где есть диагональная штриховка на фото. Нам очень важно не приклеить тесьму, которая должна «бегать» туда-сюда.

вышитый чехол

Наносим сначала на одну половину выкройки и приклеиваем ее к коже. Теперь еще важный момент — прежде чем клеить вторую часть, нам нужно внутреннюю выкройку сложить пополам, то есть создать форму чехла. Потому что если мы склеим внутреннюю и внешнюю части развернутыми, то при дальнейшем складывании чехол будет деформироваться, перетягивая кожу. Обратите внимание, когда мы приклеиваем первую часть, мы кладем верхушки выкроек край на край, не оставляя запаса кожи. Складываем внутреннюю выкройку, наносим на нее клей, накрываем ее кожей и кожа подтягивается, припуск в пару миллиметров, которые мы оставляли, исчезает. Если у вас все же останется излишек кожи, аккуратно отрежьте его под длинну внутренней части. У меня излишков не осталось.

дизайнерский чехол

Здесь видно, что после такого приклеивания, если выкройку развернуть, то она уже не будет лежать ровно, будет ярко-выраженный сгиб. И так и должно быть. Уф, надеюсь, все это не очень путанно было :)

авторский чехол

Теперь подрезаем уголки кожи под закругленные уголки внутренней выкройки.

стильный чехол

Начинаем сшивать наш чехол обметочным швом. Им обычно сшивают сумки и обувь, он самый популярный и, в общем-то, самый простой. Нить я рекомеккндую взять подлиннее, чтобы весь периметр обшить без дополнительных узелков. Так же важно, чтобы нить была очень прочной и крепкой. Тесьму я рекомендую во время этого процесса спрятать внутрь чехла, чтобы нить за нее не цеплялась. На фотографиях я ее вытаскивала, но во время шитья прятала.

С внутренеей стороны на лицевую сторону чехла (где у нас будет вышивка) проводим иглу и прячем там узелок.

креативный чехол

Теперь делаем первый стежок, сквозь все четыре слоя чехла. Иглу вводим с задней стороны и выводим на передней, в той же точке, откуда вышла первая нить (чтобы не делать лишних проколов кожи, так будет эстетичнее выглядеть).

чехол для iphone

Нить не затягиваем, а пропускаем через нее иголку.

чехол на айфон

И только потом затягиваем плотно-плотно. Так как наружный кожаный чехол на пару миллиметров шире внутреннего, то при затягивании, внутренний слой из кожзама должен спрятаться под наружным. То есть видно должно быть только кожу.

чехол на iphone

Таким образом стежок за стежком дошиваем до того места, где начинается закругление углов. Старайтесь делать стежки одинаковыми и на одинаковом расстоянии друг от друга. Если необходимо, можете с помощью линеечки сделать разметку, отметив точечками места будущих проколов. На начальных этапах это может очень помочь.

чехол для айфона

Теперь шьем обметочным швом с бисером и не четыре слоя, а только два слоя задней стенки чехла (на которой не будет вышивки).

Для этого набираем на иглу бисеринку и проводим нить сквозь два слоя задней стенки, выводим иглу как бы внутри чехла.

Теперь возвращаемся иглой к бисеринке и еще раз проходим через нее.

И затягиваем, как бы «укладывая» бисеринку плашмя на шов. Я уже описывала очень подробно этот шов с бисером тут в своем блоге. Если что-то не понятно, пройдите по ссылке, там все более детально и наглядно.

Таким образом обшиваем край с бисером по всей верхушке чехла до того места, где заканчивается закругление второго угла.

И продолжаем обметочный шов уже без бисера до самого конца.

Делаем несколько незаметных, аккуратных узелков и уводим иглу с нитью вдоль нашего прошитого шва, и только потом обрезаем. Если обрезать нить возле самого узелка, то весь шов может в скором времени разойтись.

Чтобы наш обметочный шов был крепче и надежнее, я наношу капельку клея изнутри чехла в самом низу перед тем, как сделать последний стежок, чтобы закрепительный узелок имел меньше шансов развязаться.

Примеряем наш домик для телефона. Если выкройка рассчитана точно, то телефон будет плотненько сидеть в чехле, не болтаться и при этом легко в него входить и «выезжать» наружу благодаря тесьме. Наш чехол готов. И тут, собственно, можно уже и остановиться, если не любите вышивку, или продолжить и сделать его еще лучше :)

Вооружаемся акриловыми красками, кистями, палитрой и рисуем. Я вышиваю всегда под классическую музыку. Поэтому рекомендую ее включить. Моцарт, Вивальди, Бетховен, Чайковский очень располагают к творчеству и создают дополнительный настрой вдохновения.

Я уже писала в предыдущем мастер-классе, что для вышивки использую высококачественный итальянский кожзам. Он достаточно плотный, чтобы держать форму и узелки нитей, на нем легко рисовать, он не сыпется, и в целом с ним очень приятно работать.

Сначала я стараюсь нарисовать пробный рисунок на бумаге, чтобы «отрепетировать» нанесение изображения на основу для вышивки. После этого переносим размеры передней стенки чехла на кожзам по которому будем вышивать и рисуем на нем наше изображение. Если ваша вышивка не имеет строгого рисунка и сама по себе произвольна, то этот этап с рисованием вам не понадобится. В таких случаях просто схематично наносим общий узор будущей вышивки на основу смывающимся маркером. У меня задача вышить фрагмент картины, поэтому мне без рисования не обойтись.

Да простят меня художники, и как хорошо, что Ван Гог не видит этого творчества. Меня не учили рисованию, поэтому рисую, как умею и прошу читателей быть снисходительными :) По большому счету было важно хотя бы примерно отобразить цветовые участки, чтобы понимать, на каких из них какой цвет бисера нам будет нужен. Еще, в таких работах, рисунок нужен для того, чтобы в возможных небольших просветах между бисеринами не было видно отличного от них цвета фона. Это делает изделие намного гармоничнее.

Еще один момент — рисунок должен немножко выходить за границы выкройки. Лишнее потом срежется, и не будет «оборванных» без рисунка кусков.

После того, как краска высохла, покрываем все изображением лаком «Цапон». Если такого нет (хотя его легко приобрести в строительных магазинах), можно покрыть обычным бесцветным лаком для ногтей. При этом, во-первых, краски после покрытия лаком приобретут свой истинный цвет (на кожзаме они сильно бледнеют), а, во-вторых, не осыпятся после полного высыхания.

Теперь можно поиграться с камнями. Это должны быть обязательно кабошоны (камни или бусины с плоским дном), иначе наша выкройка деформируется, а в этом изделии такое недопустимо. Смотрим и примеряем, где расположим камушки.

После того, как определились с их расположением, обшиваем камни бисером, как бы создавая им оправу, в которой они будут надежно держаться. Я очень подробно описывала этот процесс здесь, в своем блоге, и поэтому сейчас не буду к нему возвращаться.

Еще один совет —когда вы работаете с вышивкой, все острые края основы закругляйте. В таком случае нить будет гораздо меньше цепляться и путаться.

Камни надежно пришиты и теперь настало время искрящихся кристаллов сваровски и чешских хрустальных граненных бусин. Желтые кристаллы стали звездами, оранжевые — яркими окошками домов, а темно-синие превратились в струящиеся морские волны. Я пришила еще голубые с правой стороны неба, но в дальнейшем я их уберу, так как небо все-таки должно быть более равномерным, полупрозрачным, без лишнего блеска. Блистать на небе будут только звезды.

Обычно, в работе с вышивкой принято обшивать «рамку» изделия, то есть сделать вышивку бисером по периметру. И в большинстве случаев я так и делаю и вам рекомендую. Тогда в дальнейшем будет проще вышивать и не пролететь с размером. Но мне нужно было создать иллюзию картины, холста. Рамка здесь была бы лишней.

Работая с водой, мне было очень важно передать текстуру, блеск, отражение, движение и неровность волн. Поэтому был выбрал бисер с огоньком, который дает необходимое отражение. Для того, чтобы вода не была ровным полотном, как при вышивке по канве, я разбавила линии вышивки мелким бисером 15 и 16 размеров, создав эффект волн. Основная часть вышивки здесь выполнена бисером Delica.

В процессе вышивки я рекомендую каждый полностью вышитый участок укреплять клеем с изнаночной стороны. Так нитки будут крепче и надежнее держаться. Вышили море, нанесли с изнанки клей.

Далее вышиваем домики и зведное небо, подбирая бисер в соответствии с нанесенным рисунком.

Когда наша вышивка полностью готова, прежде, чем ее вырезать, еще раз проходимся клеем вдоль всего края вышивки. Таким образом, если мы повредим при вырезании нить, то вышивка не начнет рассыпаться у нас в руках, а выпадет только 1-2 бисеринки, которые легко будет пришить на место (но обязательно пройтись повторно по всему ряду, который был поврежден, даже если он не сыпется). Еще один совет — вышивая край изделия, вводите иглу под углом как бы внутрь вышивки, чтобы нить была как можно дальше от края.

Аккуратно, очень близко к вышивке вырезаем наше полотно острыми, желательно маникюрными или специальными профессиональными ножничками.

Теперь нам нужно приклеить вышивку к чехлу. Прежде, чем это сделать, вставьте какой-нибудь не волокнистый материал внутрь чехла, разделяя переднюю и заднюю стенки, чтобы они не склеились, если вдруг вытекут излишки клея. Оптимальнее всего использовать кусочек того же кожзама. Под этот кусочек вставляем в чехол телефон. Приклеивать вышивку к чехлу желательно с телефоном внутри, чтобы чехол изначально принял правильную объемную форму.

Аккуратно приклеиваем вышивку к чехлу, подгоняя все края, чтобы все идеально сошлось.

Когда клей подсохнет, начинаем пришивать вышивку к чехлу тем же обметочным швом с бисером, который мы уже рассмотрели выше. Делаем это тоже с телефоном внутри и начинаем с места, где у нас остался необшитый край, потому что там и в начале и в конце шитья будет проше спрятать узелок.

Проходим иглой через чехол, сквозь четыре слоя, пряча узелок под вышитой частью.

Делаем закрепительный стежок уже с вышивкой и набираем бисерину. Проводим иглу теперь только через три слоя: вышивка, кожа, кожзам. И прошиваем обметочным швом весь участок до того места, где заканчивается закругление углов.

Дальше прошиваем все пять слоев: вышивку и чехол.

Делаем несколько спрятанных узелков и выводим нить через получившийся шов, как можно дальше. Обрезаем ее и наш чехол полностью готов! Наслаждаемся результатом своих трудов и комплиментами родных и друзей :)

Всем мастерам, творцам и тем, кто только становится на этот путь, я в первую очередь советую экспериментировать! Не бойтесь сделать что-то по своему, не так как все. Старайтесь услышать себя, свое настроение, свою энергию. Относитесь к творчеству играючи — играйтесь с текстурами, формами, материалами. Помните, что в вашем творчестве люди будут видеть вас. А вы уникальны и неповторимы. И если прислушаетесь к себе, то и ваши работы будут такими же неповторимыми, особенными, харАктерными.

Больших и маленьких открытий, вдохновения, креативных находок и творческой волны всем!

Искренне ваша, Ольга Лавро.

 
Источник:http://www.livemaster.ru/topic/1306605-chehol-dlya-telefona-po-motivam-kartiny-van-goga-zvezdnaya-noch-nad-ronoj
Рубрики:  Бисер
Вышивка
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку


О проекте