-ћетки

ЎјЌ≈Ћ№ аппликаци€ бабушкин квадрат бохо стиль браслет своими руками броши брошь брюки бусы видеоуроки выкройка выкройка плать€ выкройка юбки выкройки вышивка бисером вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами в€зана€ одежда в€зана€ юбка в€зание крючком в€зание спицами в€заное платье в€заные игрушки в€заные мотивы в€заный жакет гобелен декор интерьера декор одежды декорирование деним джинсова€ одежда джинсы диета дизайн интерьера дизайнерска€ одежда елочные игрушки жакет журналы журналы мод журналы по в€занию заготовки на зиму игрушки из ткани игрушки ручной работы игрушки своими руками истори€ моды картон квилт кофейные игрушки кружево кукла куклы куклы ручной работы куклы своими руками лоскутна€ техника лоскутное шитьЄ лоскутное шитье мастер класс мастер-класс мода мокрое вал€ние народна€ кукла народный костюм новогоднее украшение новогодние игрушки новогодние поделки новогодний декор одежда бохо одежда дл€ кукол окраска ткани органайзер пальто папье-маше пасха переделка переделка джинсов переделка одежды переделки платье плать€ полезное полезные советы русский стиль своими руками слав€нский стиль стиль стиль бохо сумка ручной работы сухое вал€ние текстильные игрушки текстильные куклы ткачество украшени€ украшени€ своими руками упаковка своими руками фелтинг филейное в€зание цветы из ткани юбка юбки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.01.2010
«аписей: 7996
 омментариев: 2844
Ќаписано: 11677



—тиль и мода 50-х: революционное возрождение женственности

—реда, 02 ƒекабр€ 2015 г. 09:32 + в цитатник

—тиль и мода 50-х: революционное возрождение женственности | ярмарка ћастеров - ручна€ работа, handmade

¬ период 50-х годов женска€ мода поистине переживала революционный бум, организатором которого стал превосходный и тонкий мастер своего дела, дизайнер, люб€щий и восхищающейс€ женскими формами  ристиан ƒиор.

ƒо этого времени, когда весь мир переживал ¬торую мировую войну, мода на женственность канула в борьбе за феминизм и сгорела на поле бо€ военных действий. »счезновение женственности как таковой еще было обусловлено тем, что женщины стали равными мужчинам в труде. ¬ те т€желые времена у них не было сил на осознание того, как они выгл€д€т: некоторые из них воевали и почти все занимались т€желым физическим трудом — работа€ не поклада€ рук. ∆енщины пережили все и не было нечего, чего бы они не умели, но умел бы только сильный пол.

ќ том, что женщины — хрупкие, нежные и из€щные существа, имеющие плавные природные данные, гибкий характер, утонченные манеры напомнил прекрасному полу  ристиан ƒиор. »менно он в те времена создал и трансформировал понимание женственности на двух уровн€х: внешнем и психологическом, изменив мышление женщин, возвратив их к истокам.

женственность

 ристиан ƒиор создал удивительно прекрасный и сказочный стиль «New Look», особенност€ми которого €вл€лись определенные фасоны и модели платьев и аксессуаров, подчеркивающие природные женские отличи€ и особенности фигуры:

- узка€ тали€, котора€ часто выдел€лась широким ремнем;

- определенна€ длина юбки (примерно в районе колена, выше или ниже на ладонь), котора€ идеально подчеркивала в фигуре: бедра, походку и делала ее более утонченной и выт€нутой;

женственный стиль

- узкие рукава, часто всего три четверти, фонарики или крылышки в сочетании с тонкими перчатками, которые так элегантно подчеркивали хрупкость кисти и придавали особого аристократического шика;

стиль 50-х годов

- приталенный лиф плать€, лини€ талии выше естественной дл€ того, чтобы фигура казалась выше, маскиру€ широкие бедра;

стиль кристина диора

- платки, шл€пки, маленькие клатчи, гладкие высокие прически — все эти тонкости использовались в им€ женственности и женской красоты, подчеркива€ достоинства фигуры и скрыва€ недостатки, придава€ особенной соблазнительности и хрупкости прекрасным создани€м.

стиль new look

¬от и все позабытые сегодн€ секреты женского стил€, которыми может пользоватьс€ люба€ из нас женщина, желающа€ выгл€деть безупречно красивой и элегантной.

как одеватьс€ женственно

¬едь все эти тонкости воспевают в женщине ее природную красоту, плавность линий тела, изысканность манер, из€щество, грацию и волшебство, которым обладает женщина, осознающа€ свою суть.

¬се эти перечисленные особенности, как несколько дес€тков лет, модные показы с высоких подиумов наоборот скрывают, переворачива€ все верх дном, чтобы стереть все возможными отличи€ между полами, сделав всех одинаковыми.

Ќо определенно радует тот аспект, что в последнее врем€ именно в нашей стране в модных тенденци€х по€вились волнени€ по возрождению женственности на всех уровн€х, которые запускают, пока очень осторожно, но некоторые дизайнеры.

—тиль 50-х годов вошел в мировую историю моды как самый €ркий, элегантный и изысканный стиль, прославл€ющий женскую красоту.

—тоит отметить еще одного гени€ тех времен, котора€ не была сторонницей жестких рамок и границ в одежде, имела не согласие со стилем, которые предлагал ƒиор —  око Ўанель.

ѕосле почти двадцатилетнего перерыва в своей де€тельности, вернувшись с долгой эмиграции к своей миссии,  око за€вила «я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как ƒиор или Ѕалмэн».

»звестно, что  око Ўанель пропагандировала удобство и свободу в женском стиле, оппониру€ ƒиору. ¬ыпустив первую послевоенную коллекцию, Ўанель не была прин€та в модных кругах. ≈е коллекцию восприн€ли категорично, за€вив, что кроме удобства и рациональности в стиле она ничего больше предложить не может.

ќднако, гениальна€  око Ўанель нашла в себе силы и вдохновение покорить всех предложенными ею образами в виде пышных и свободных юбок и элегантных и прилегающих деловых костюмов, которые выгл€дели идеально женственно, в то же врем€, скромно и из€щно.

ƒо сегодн€шнего времени деловые костюмы признаны классикой стил€ и широко используютс€ в офисном дресс коде.

ќсобенности костюма: полуприлегающий пиджак-жакет без воротника, богато обшитый по кра€м роскошной тесьмой, украшенный золотыми пуговицами с карманами; узка€ юбка классической длины в районе колена.

 остюмы  око Ўанель также подчеркивали стройность фигуры и талии, благодар€ правильным лини€м и формам фасона.

«наменитое платье — футл€р, впервые было созданное также  око Ўанель.

ћировые иконы стил€ того времени: √рейс  елли, ќдри ’эпберн, ∆аклин  еннеди, Ёлизабет “ейлор, которыми € не перестаю восхищатьс€ и предлагать их как образец истинной женственности и высокой элегантности, все были поклонницами так же  око Ўанель, одева€сь ее руками.

—тоит отметить, что все обозначенные и любимые мною элементы в женском стиле сегодн€ используютс€ не широко.

¬рем€, европейский феминизм, постепенное исчезновение отличий полов, известные дизайнеры с определенной ориентацией — накладывают свой отпечаток в уличной и светской моде не в пользу женственности и мужественности.

≈диницы из дизайнеров осмеливаютс€ предложить революционные идеи в стиле, возвращающие нас к женскому и мужскому началу. Ќо все же наша страна имеет хорошие шансы вернуть утраченные идеалы женской красоты и мужской силы.

Ќапример, благодар€ таким современным дизайнерам как ”ль€на —ергиенко, Ѕелла ѕотемкина, ёли€ ѕрохорова и многие другие.

— надеждой на воскресение женственности в стиле,

јнастаси€ √апон

»сточник:http://www.livemaster.ru/topic/1527531-stil-i-moda-50-h-revolyutsionnoe-vozrozhdenie-zhenstvennosti

–убрики:  ћода и стиль
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку