Роскошная марка Lili Ann — эталон неповторимой женственности. Нью-лук |
После Второй мировой войны Шуман, сохраняя производство в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе, начинает работу во Франции. Для своих моделей он выбирал высококачественные французские и итальянские ткани небольших фабрик, помогал модернизировать производство и спас многих европейских производителей от банкротства. За поддержку и развитие легкой промышленности Адольф Шуман получил правительственные награды Франции и Италии.
В это время меняется лейбл марки — LilLiAnn San Francisco Paris. Но главное — стиль LilliAnn становится более элегантным, утонченным, спокойным и продуманным. После Первой Мировой войны женщины наслаждались полученными возможностями. После Второй Мировой — наблюдается отказ от достижений феминизма, попытка возвращения к довоенным ценностям и традициям. 50-ые года — крайне консервативный период и послевоенная мода наглядно это демонстрирует. Шуман связывал эти изменения с возвратом к семейным ценностям, стремлением женщин к замужеству, желанию видеть рядом достойного «мужчину-кормильца». Женщины возвращаются к роли хозяйки дома, матери, жены, обеспечивающей тихую и уютную гавань для мужчины. В моду возвращается образ роскошной женщины, зрелой, уверенной, успешной. Обществу предлагается «единая эстетика изящества: общее императивное требование изысканности, приличия одежды, ухоженности, общее стремление к высококлассности и чарующей женственности» (Ж. Липовецкий).
Изменения стиля LilliAnn связаны также и с кадровыми перестановками. Адольф Шуман отвечал за организацию бизнеса, но он не был дизайнером. В роли дизайнера выступала его супруга Лилиана Шуман, после — Джин Райт. В 1954 году она оставляет свой пост ради замужества и ее сменяет Билли Джин Дуган. Новой дизайнерской командой были созданы самые знаменитые модели. LilliAnn известна своми высококлассными и высококачественными пальто и костюмами. Отличительной чертой марки становится сложный крой, с большим количеством необычных деталей. Основной силуэт — сильно приталенный, с узкой юбкой и удлиненным жакетом, подчеркивающим линию бедер. Для создания силуэта песочные часы в ход часто идут баски, оборки и плиссировки. Для отделки часто используется комбинация тканей различных цветов, а также контрастная тесьма.
1952 год. Костюм с асимметричным воротником.
1952 год. Плиссированное пальто.
1953 год. Костюм с тройной баской.
1954 год. Костюм двухцветный.
1954. Платье.
1954 год. Костюм с отделкой защипами.
1957 год. Костюм с воротником -пелериной.
Благодаря высокому качеству тканей, многие вещи LilliAnn сохранились до наших дней и мы можем сравнить фотографии и подлинники.
В 1960-70 годах дела LilliAnn шли довольно успешно, были открыты две дополнительные линии. Но об этом — в заключительной части.
Рубрики: | Мода и стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |